Хэлка Ровенион (rovenion) wrote,
Хэлка Ровенион
rovenion

Этот удивительно богатый четверг

Обратил внимание, что в последнее время модно делать игры про моральный выбор. Этот самый выбор, по идее, должен быть основой сюжета игры, или, как минимум, одной из важнейших составляющих игры.

Не вполне понимаю как оно должно работать. Вроде, когда на одной чаше весов, например - возможные пытки (ненастоящие) или даже стрела в живот (ненастоящая), а на другом - удовлетворение от того, что Поступил Правильно (настоящее), а также респект и уважуха среди друзяшек (настоящих) - то конец немного предсказуем, нет?


Мне так кажется, что моральный выбор вообще вишенка на торте, а от избытка выборов игра превращается в вишневое варенье. С кем случился выбор - тот молодец, с кем не случился - тоже молодец, главное - чтобы все показали персонажей и рассказали свои истории. А "тут мы им сделаем выбор! И тут! И тут вот еще!" - какой-то странный способ построения игры.
Tags: Мои Ролевые Игры, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments