Хэлка Ровенион (rovenion) wrote,
Хэлка Ровенион
rovenion

Categories:

Опыты практического персонажестоения. Доктор Гамильтон

Как не слить конфликт? Как усложнять?

Я нашла ответ на все вопросы.
ПРОСТО надо отключать эмпатию.
Эмоции других людей не имеют никакого значения. А ведь только эмоции реальны на ролевой игре.
Если убрать чужие эмоции, перед вами оказывается белое полотно, и на нём можно рисовать любую дичь.

Первый опыт работы с эмпатией был у меня на "Доме, в котором мир звучит", и он был тяжёлый. Я играла Длинную Габи - человека, которого окружающие либо презирают, либо брезгливо жалеют, а она добивается их внимания. Довольно интересный опыт. Отходняк после игры был непередаваемый.

И вот теперь успех.
Я играла женщину, которая подарила человечеству биотику, - выяснила, что человек в принципе к ней способен и начала готовить методику массовой подготовки биотиков. Нобелевская лауреатка, безусловный авторитет в своей области, самую малость спаситель человечества (иные расы считают именно способность к биотике показателем разумности и договороспособности).

Это хорошие данные, чтобы строить персонажа, у которого вообще нет твоих сильных сторон, и не бояться всю игру просидеть в шкафу.

У меня низкий голос, с которым удобно играть авторитетных и внушающих доверие персонажей. У меня большой стаж в ролях матерей-командиров. Накопить к игре (или выступлению) побольше внутреннего огня и лить его на окружающих - мой любимый образ действий.
askold_sa часто осуждает подобных мне. Харизмой давить каждый может, попробуй-ка выиграть в интеллектуальную модель!

Чесс Гамильтон ужасно плохо говорила. Просто отвратительно. Постоянно запиналась. У неё ещё такой высокий режущий голос, брр. Публичные выступления были для неё стрессом, было видно, как она психует (а у меня выскакивало из груди сердце, тело-то одно на двоих).

И это жалкое существо вызывало ненависть и страх.
"Хотя я преподавала Гармонию, мне хотелось тебя взять и уебать каждый раз при встрече!" - сказала после игры volhared. Это высокая оценка! А вот мнение ninieltorwen.

Она была довольно милая. С широко распахнутыми глазами и крутыми чёрными локонами. Ей, правда, никогда не удавалось выглядеть хорошо. Помада размазывалась, на свитере возникали кофейные пятна, а ещё она забывала ровно сидеть и скрючивалась в неудобную позу, как сломанная кукла.
Семьдесят неуравновешенных подростков ужасно её нервировали. Вы представляете, каково наблюдать за интереснейшим экспериментом, сидя в одном вольере с шимпанзе?

На мешках: "Средние", "Маленькие", "Большие", "Никита"


Первые фотографии с игры.

Ещё один челлендж был - не решать никаких проблем. Не делегировать! Не модерировать! Не командовать!
Только требовать и ныть.
Существует много отличных игр про суровую дисциплину, ту же "ВАРмию" взять, и тему эту можно разрабатывать бесконечно! Но "Поколение" было про взросление, а тут любое навязывание человеку воли губительно - исполнять чужую проще, чем проявлять свою.
Так что Гамильтон не боролась с очередями на консультацию к инструктору или психологу, и даже педсоветы в собственном кабинете не модерировала никак.
(Это благодать, потому что меня любая бумажка на полу фаблаба бесит, бесит, бесит!!!)

Похоже, я нашла свою тёмную сторону!

ХэлкЗдрав напоминает: во время игры в школу можно встретиться с подзабытыми демонами!
Tags: Мои Ролевые Игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments