Хэлка Ровенион (rovenion) wrote,
Хэлка Ровенион
rovenion

В битвах с маргинальным образованием

мы выцарапали немного времени на тексты.
Игра местами оформилась, а местами так.

В основании всего крест - на одной перекладине рождение (деревня детской Игры) и смерть - Костры. На другой храм, где славят новобрачных, и лес, куда уходят аскеты и герои.
В пересечении поле Куру, давшее название игре.

Речь у нас пойдёт в основном о кшатриях - то есть о людях, с рождения преданных войне.
Поскольку в Индии очень тепло и можно не биться над вопросом "где бы чего пограбить, чтобы не сдохнуть в Норвегии зимой", кшатрии отличаются от других эпических героев, которые обычно люди простые и нерассуждающие (такая судьба/так боги сказали -и понеслась. И мы любим их за это, да). Кшатрии умеют рефлексировать и давать себе этические оценки - в 5 веке до нашей эры это отнюдь не было трендом.

Но! В битве кшатрии мощны (несмотря на всю рефлексию, аскезу и многожёнство). Вот один из моих любимых примеров.
Действующие лица: Герой, Возница, Враги (ленточки).
Враги осыпают Героя тучами стрел. Герой убивает Врагов толпами.
Герой (задумчиво): О Возница, смотри, кони что-то загрустили, не пора ли их распрячь?
Возница: Хорошо бы, ведь они утыканы стрелами, но ведь мы посреди жестокой сечи!
Герой: О, пусть это тебя не тревожит. Лишь бы кони хорошо отдохнули!
Возница распрягает коней, выдёргивает из них тысячи стрел, расчёсывает гривы и заплетает их в косички... это, наверное, нет. Герой держит оборону против ленточных врагов, успевая так выстрелить в кровавую грязь, чтобы из неё забил источник воды. Кони, фыркая, пьют воду.
Ленточные враги наседают тысячами.


Продолжим в другой раз.

Об игре суперкоротко
Сетка ролей
Чем заняться женщине на игре
Время и место
О детях на игре
Tags: МХБХ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments