Хэлка Ровенион (rovenion) wrote,
Хэлка Ровенион
rovenion

Categories:

Рефлексия игры

Ну вот кто мне объяснит, почему одни игры прочувствуют долго и смачно, а от других не остается ни слова?

Нет, я не про дискуссию, я про "формы фиксации личного опыта после игры" и "художественные произведения на основе игровых событий".

"Фронтир" и "ВАРмия" - игры-близнецы. Использованные мастерами средства - один в один. Закрытое помещение, ночная игра, медицина-на-карточках, Джунгли, монстры, стволы.

У "Фронтира" еще, конечно, мрачное умирание станции. Ооооо, мы погибли, нас убил рассвет.
У "ВАРмии" зато армейская эстетика.

Почему с "ВАРмии" есть отчеты, рассказы и стихи, а с "Фронтира" нет ничего?
Не понимаю.

Можно алгоритмизировать как-то - что должен сделать мастер, чтобы после игры много о ней прочитать? Да нет, не в комментах, что вы все о дискуссии?
Ответ "Позвать игроков, склонных к сочинительству", не засчитывается.
Tags: ВАРмия, Легенды Далеких Звезд, Мои Ролевые Игры, РолеВики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments